Жизнь своим чередом. Что показал MetLife в своей отчетности

Страховые холдинг-компании MetLife показали умеренный стабильный рост. Отчетность сюрпризов не преподнес. Какова будет реакция рынков







МетЛайф




Встретились




$48,07


+4,55%





Купить

Жизнь своим чередом. Что показал MetLife в своей отчетности

Фото: Диззи сайте пользователя девочка flickr.com

Ведущая международная компания в области страхования и пенсионного обеспечения Метлайф сегодня объявила финансовые результаты за квартал, закончившийся 31 марта 2019 года,.

Что и почему в отчете

Доход компании MetLife выросла на 10,1% год от года и составил операционной 16.3 млрд. долл. расходы выросли на 10.7% до 14,6 млрд долларов.

Из-за опережающего роста расходов над ростом доходов, квартальная чистая прибыль компании MetLife выросла лишь на 8,2% по сравнению с первым кварталом 2018 года, до 1,3 млрд долл., чистая прибыль на акцию составила $1.40 на $в 1,19 в предыдущем году.

Скорректированная прибыль компании по сравнению с первым кварталом 2018 года не изменился и составил 1,4 млрд долларов с учетом покупки акций, скорректированная прибыль на акцию выросла на 9% до $1,48.

Основной доход компании MetLife — суммарный объем премии, гонорары и другие доходы увеличились на 2% по сравнению с первым кварталом 2018 года и составил в последнем квартале в размере $11,3 млрд, скорректированная сумма страховых взносов, сборов и других доходов составил $11,2 млрд, 2% выше, чем в предыдущем году. Рост полученных страховых премий, что составило 57,7% от Метлайф доходов, составил 2,5%. В то же время комиссионные доходы от совместной инвестиционно-страховых продуктов (8,4% от всех доходов компании) снизилась на 1,9% по сравнению с первым кварталом 2018 года.

Чистый доход от инвестиций, что составило 30,1% от всех доходов компании увеличилась на 31,1% и увеличение чистого инвестиционного дохода 4,9 млрд долларов был обусловлен благоприятными изменениями в справедливой стоимости определенных ценных бумаг. При этом скорректированный чистый доход от инвестиций вырос всего на 1% до $4,3 млрд.

Чистая прибыль по производным инструментам составил 91 млн. долл.

Самая большая статья расходов — выплаты по страховым полисам, пришлось 62,3% от общего объема операционных затрат компании MetLife. Рост этих расходов составил лишь 4,1%. Но в 2,5 раза увеличили процентные платежи зачислены на счет застрахованного (страхователя начисляются проценты на остатки на счетах). Доля таких платежей приходится 13,5% всех расходов компании.

Наибольшую долю скорректированной прибыли — 49%, была получена от деятельности в США. Рост скорректированной прибыли в США составил 10,9%. В Азии, Метлайф получила 24,1 процента от прибыли. В то время как выручка Азии увеличилось 8,9% по сравнению с годом ранее.

4.3% снижение прибыли, полученной компанией в Латинской Америке, на долю которых приходится 9,1% от скорректированной прибыли.

Опубликованные результаты практически совпали с ожиданиями аналитиков, которые прогнозировали доходы на $16.26 млрд и прибыль на акцию в размере $1,34.

Реакция на отчетность. Что будет на складе

Руководство компании положительно оценивает финансовые результаты квартала.

«Я занять должность генерального директора по «Метлайф» в удобное время», — сказал Президент и главный исполнительный директор компании MetLife, Мишель Халаф. «Мы продолжаем строить наше настоящее с отличной первом квартале 2019 года. Компании удалось более чем преодолеть рыночные барьеры. Мы стремимся ответственно распорядиться капиталом путем вложения средств в прибыльный рост и повышение затрат на дисциплину», — отметил Халаф.

Потенциал роста котировок от текущих уровней, по данным консенсус-прогноза Эйкон Refinitiv терминала составляет 11,86%, а целевая цена акций достигнет $51,13. Из 18 аналитиков, опрошенных Refinitiv, 11 рекомендуем ПОКУПАТЬ акции, и семь рекомендуем продолжать удерживать их.

Компании MetLife-ведущая международная компания в области страхования и пенсионного обеспечения. Предоставляет услуги по страхованию жизни и здоровья и пенсионному обеспечению через сеть дочерних компаний, партнеров банка и прямые каналы сбыта. Первый офис компании был открыт в 1868 году в двух комнатах на Манхэттене в Нью-Йорке. В 1912 году Метлайф активно помогали люди, уцелевших после потопления Титаника. На сегодняшний день холдинг занимает лидирующие позиции на рынках США, Японии, Латинской Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе и на Ближнем Востоке