«Жидкая смерть». Как стартап по продаже обычной воды привлек $2 млн

Запуск жидкой воды решил занять новую нишу в индустрии питьевой воды, акцентируя внимание на молодежные субкультуры. Компания с торговой маркой «жидкой смерти» попытается конкурировать с энергетическими напитками и соды







Нетфликс




США: ралли возглавили авиалинии




$371,43


Из -2. 1%





Купить


«Жидкая смерть». Как стартап по продаже обычной воды привлек $2 млн




Индекс NASDAQ




Индекс NASDAQ




7 963,76


-1,96%



«Жидкая смерть». Как стартап по продаже обычной воды привлек $2 млн




Индекс Доу-Джонса




Индекс DJIA




25 965,09


-1,79%


«Жидкая смерть». Как стартап по продаже обычной воды привлек $2 млн

Фото: Жидкая Смерть

Проект под названием жидкий смерти — в переводе на русский «жидкой смерти» — поднятый инвестиций 2,2 миллиона долларов. Компании будут продавать обычную питьевую воду, а не разлитую в обычные пластиковые бутылки и алюминиевые банки, напоминающий пиво.

Стартап был основан бывший креативный директор компании Netflix Майк Чезарио. Последний раунд финансирования, благодаря которым общая сумма составила 2,2 млн. долларов, поднял $1,6 млн инвестиций. Среди инвесторов инвестиционной компании науки Inc. и Twitter соучредитель Кристофер Исаак «Биз» Стоун, пишет портал CNBC.

Основной упор в развитии жидкая смерть намеревается сделать для продукта и его продвижение. Реклама должна быть веселой, ненавязчивой, и даже абсурдным, и это наглядно показали в первом промо — ролике компании, которые совсем не похожи на традиционные воды.

«Мы в каком-то смысле смехом на все это маркетинговые штуки, объяснил Чезарио в ходе конференции, BevNet, который охватывает промышленность. Потому что около 70% миллениалов не верю в то, что вы говорите в обычной рекламе. Даже если вы говорите правду».

«Жидкая смерть» видит свою аудиторию среди музыкантов альтернативных групп, представители индустрии татуировки и приверженцев философии прямой край — филиалы альтернативной музыкальной культуры, которая пропагандирует здоровый образ жизни, отказ от наркотиков, алкоголя и табака.

«Инвестиции в социальную группу только «нездоровые» брендов, таких как производители энергетических напитков и алкоголя, пояснил Чезарио. И есть «здоровых» брендов, особенно тех, с водой в бутылках, которые инвестируют только в молодые мамы, занимаясь йогой, и фитнес-культура».

Сказал Чезарио, что число людей, которые относятся к их целевой аудитории, только в Европе и США составляет около 500 миллионов человек. «Если мы можем сделать хоть на 1% превращаются в наших клиентов, это будет довольно солидного бизнеса», — сказал глава жидкой смерти.

Одним из способов, в которых «жидкой смерти» до потребителя — борьба с пластиковыми отходами, которые загрязняют окружающую среду. Для этого компания разливает воду в банки, изготовленные из алюминия: это гораздо легче утилизировать. Банки продаются в каждой (одна стоит $1,83 включая доставку) жидких смерти пожертвовал $0,05 для сбора пластика в океане. Продукцию компании можно приобрести только онлайн.




РБК цитату-Это не только новости. Давайте посмотрим, что можно сделать с этим сайтом
Учебные материалы