Тучный манекен в магазине спортивной одежды разозлил покупателей

Фото: Найк

Американская марка спортивной одежды компании Nike была подвергнута критике за появление тучных манекенов в своем флагманском магазине в Лондоне. Об этом сообщает Солнце.

Поэтому компания решила превратить один из торговых залов, посвященных многообразию и инклюзивности в спорте. Некоторые клиенты, однако, негативно воспринимаемых событий, утверждая, что Найк способствует ожирению.

Многие из них выразили свой протест в социальных сетях. «Манекен в Найк доказывает, что ожирение-это норма. Плохой ход, но похоже, что в Великобритании не придают значение полноте», — говорит автор книги о похудении и Телеперсона Стив Миллер в Twitter. «Мне не нравится нормализуя нашем нездоровом обществе», — написал другой пользователь. «Найк демонстрирует сказочные жира клиентам, как ужасно они выглядят, если вы покупаете некоторые из его продуктов», — не одобрил другим комментаторам.

- Advertisement -

Материалы по теме00:06 — 7 февраля 2018Тучный манекен в магазине спортивной одежды разозлил покупателейполного управления, доминирования девушки прогибаются под ее мода, и она не против

Однако, магазин не ответил на претензию и заявили, что клиенты Найк доступны в широком диапазоне размеров в различных цветовых решениях.

В мае на сайте британского онлайн-ритейлера ASOS с уже нового образца с физическими недостатками.
Одна дама в Twitter опубликовал подборку скриншотов с фотографиями новой коллекции. Она была поражена, что кузов модели, чтобы продемонстрировать вещи на сайте были отретушированы в фотошопе: некоторые бедра девушки были видны растяжки, большие родимые пятна и вены, окружающих жировые складки и целлюлит.