ЦБ помешает банкам обманывать клиентов

Совместной рабочей группой НФА и НАУФОР с участием Центрального банка разработала и скоро покажут внутренних требований стандарта продаж, которая позволит предотвратить банки вводить клиентов в заблуждение, заставляя их findproduct.

Как выяснила газета «Известия», будут внесены в паспорт финансовго продукта. Консультантам запрещено давать советы или замалчивать риски при инвестировании.

- Advertisement -

Центральный банк, газета сообщила, что правила, разработанные в рамках борьбы с misselling продажи некоторых видов товаров под видом других.

Контроллер данных свидетельствует о том, что, отражая отдельные правила inproducts продажу в стандарты какие-то ассоциации, некоторое снижение напряженности в этой сфере уже. Например, в первые два месяца текущего года поступило более 1,7 тысячи жалоб на misselling, в июне их количество уменьшилось на 13,6%.

В Центробанке считают, что большинство победил этого явления в сфере кредитов для организаций. Они являются консультантами, чтобы навязать ценных бумаг или страховые продукты, утверждая, что они не уступают в надежности вклада, а доходность и улучшенный. Но тем больше риск таких инвестиций не сообщается.

«Логика продавцов понятна: они получают дополнительные комиссии, действуя в качестве агентов страховых и управляющих компаний, негосударственных пенсионных фондов. И консультанты банков получают бонусы от продаж. Поэтому сотрудники кредитных организаций направлены на то, чтобы продавать много и активно», — сказал первый вице-президент СРО «Национальная финансовая ассоциация» (НФА) Ольга Крючкова.