The Conversation: табачные компании использовали COVID-19 в качестве рекламного хода

Крупнейшие мировые производители табачных изделий активно используют пандемию коронавирусной инфекции с целью повысить продажи, считают эксперты издания The Conversation. COVID-19 стал для них возможностью сменить имидж.

Крупный бизнес способен использовать в своих интересах любой информационный повод, в том числе чрезвычайную ситуацию или бедствие. Пандемия COVID-19 не стала исключением из правил — крупные табачные компании активно выступают с акциями, стремясь напомнить аудитории о себе и исправить имидж.

British American Tobacco и Philip Morris International включились в маркетинговую игру особенно активно. В Грузии компании провели «благотворительную» акцию, раздав врачам и журналистам защитные маски с логотипами своих компаний, сообщает «ПолитРоссия» со ссылкой на The Conversation. В погоне за цитируемостью BAT также объявила о намерении использовать табак для разработки вакцины от коронавируса.

В период режима самоизоляции многие люди контактируют с миром через социальные сети и интернет, где табачные корпорации развернули широкомасштабную презентацию своих брендов. Это стало частью стратегии компаний по формированию «новых взрослых» — поколения, которое должно получить никотиновую зависимость в интересах их бизнеса.