Стюардессы описали пассажира своей мечты

Фото: Нгуен Хюи Кхам / Рейтер

Эксперты туристического сервиса Аviasales составили портрет идеального пассажира геодезический членов экипажей российских авиакомпаний. Результаты опроса доступны «Ribbon.ru».

Оказалось, что большинство стюардесс оценят пассажиры, которые остаются на своих местах после посадки, не торопитесь, чтобы получить свои вещи с полки. «Скорость вывода вещей из багажника скорость выхода из самолета не меняется», — говорят респонденты.

Кроме того, бортпроводники не любят, когда путешественники пробираются в туалет именно в тот момент, когда они уже начали службу и в проходе стоят тележки с едой.

Материалы по теме08:57 — 18 октября 2014Стюардессы описали пассажира своей мечты«открыл шлюз — хотел проветрить»самые яркие воспоминания бортпроводников о пассажирах

- Advertisement -

Также бортпроводники признались, что им приятно, когда пассажиры общаются вежливо, используя слова «Пожалуйста», «пожалуйста» и «спасибо», и обращаться к ним по имени. «У нас на груди есть значок, и никто из них сказать «девочка»,» — пожаловался один из бортпроводников.

Кроме того, члены экипажа сказали, чистоплотных пассажиров, что вернуть лоток в той же аккуратные, как его получили, а также те, кто готовится посадочный талон при посадке.

В заключение отмечу, что стюардессы сказали, что идеальный пассажир-спящий пассажир или пациент, который не важно, что на ужин, курицу или рыбу.

В июне 2017 года, стюардесса бред Бернулли списке худших видах авиапассажиров, путешествующих в летнее время. В частности, он считает семейного отдыха. Стюард объяснил, что пары часто ссорятся во время полета, и их дети ведут себя плохо. В списке Бернулли также входит группа путешествующих вместе верующих, которые обычно собираются в молитвенном круге, не в то время.