Стал известен самый дорогой бренд в мире

Американский онлайн-ритейлер Amazon занял первое место в рейтинге ста самых дорогих брендов в мире по рейтингу BrandZ топ 100 в 2019 году, по данным британской компании WPP, которая Кантар и Миллвард Браун.

Бренд Amazon показала значительный рост за год его стоимость увеличилась на 52% до 315,505 млрд долларов. Ритейлер улучшил свою экосистему, которая дала возможность улучшить качество обслуживания и увеличить количество услуг, которые повысили конкурентоспособность компании.

- Advertisement -

Компания Apple сохранила второе место в рейтинге, увеличив расходы почти на 3% (309,527 млрд), в то время как Google впервые за три года опустилась на третье место. Далее в рейтинге следуют Microsoft и Visa, которая поднялась за год с 7-го на 5-е место.

Китайский бренд Алибаба обогнал телекоммуникационный гигант Tencent и стала самым дорогим китайским брендом. Стоимость Tencent упал на 27%, до 130 млрд долларов, что позволило Alibaba, чтобы занять 7-ю позицию в рейтинге (стоимость бренда на Alibaba выросли на 16%).

Наиболее востребованными в течение года, бренд стал Instagram — его стоимость увеличилась почти вдвое по сравнению с прошлым годом и составили 28,2 млрд долларов. По данным ВЭС, Кантар и Миллвард Браун, социальная сеть насчитывает более 1 миллиарда пользователей.

Рейтинг составлен на основе данных опроса более чем 3,7 миллиона потребителей об их отношении к примерно 160 тысяч марок.