Специалисты назвали разбогатевших на пандемии коронавируса

Выигравших на фоне ситуации с коронавирусом мало, и если сейчас некоторые компании подсчитывают прибыль, то в будущем их ждут непростые времена. Журналисты «Комсомольской правды» рассказали, кто оказался в плюсе из-за пандемии.

Победителями можно назвать интернет-магазины, популярность которых в период затворничества только увеличилась. Весной ассортимент предлагаемых на онлайн-площадках товаров расширился вслед за увеличением спроса.

Например, число клиентов компании Wildberries за время самоизоляции увеличились в 2,3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. В апреле жители России купили на 180% больше товаров, чем год назад.

Траффик сайта Ozon в апреле-мае 2020 года вырос в 2,6 раза по сравнению с декабрем прошлого года. Также в плюсе оказались интернет-магазины одежды. Так, Lamoda сообщила о росте прибыли в первом квартале на 28%.

Еще одним победителем в ситуации оказались доставщики еды и продуктов. Число курьеров за время самоизоляции увеличилось, по разным оценкам, с 30 до 50%. Также выросло и число пользователей сервисов по доставке еды. Как сообщили в «Яндексе», за последние месяцы количество клиентов «Яндекс.Еды» и «Яндекс.Лавки» увеличилось на 73%.

Удалось заработать в непростой период и онлайн-кинотеатрам, клиентов которых стало в разы больше. Однако сами компании цифры не раскрывают. При этом они не отрицают, что число подписчиков увеличилось. Например, аудитория портала More.tv в апреле выросла в 2,5 раз, а платформа Start заявила о приросте зарегистрированных зрителей на 20%, передает «Комсомольская правда».

Помимо этого, в последние месяцы заметно увеличилась прибыль аптек и продовольственных магазинов, что объясняется обеспокоенностью людей на начальном этапе нехваткой товаров.