Сотрудники авиакомпании не пустили на борт подростка с аутизмом

Фото: Facebook

Мать подростка с аутизмом назвал действия сотрудников авиакомпании Ryanair с позором после того, как ее сына не пустили на борт самолета, сообщает газета «Дейли Мейл».

Инцидент произошел в аэропорту Аликанте. Хелен отель Estella (Эстелла Елена) заявила, что для перевозки игрушек, который успокоил ее, живущих с аутизмом 15-летний сын Лео (так называемая кукла «комфорт»), потребовали заплатить £ 25 в качестве ручной клади. Мальчик аутист кризис и началась истерика.

- Advertisement -

Материалы по теме00:03 — 24 января 2018Сотрудники авиакомпании не пустили на борт подростка с аутизмом— это мошенничество!Почему пассажиры дерутся с бортпроводниками и сделать всех вокруг

Сотрудники авиакомпании Ryanair вызвал полицейских, которые, по словам Елены Эстелла, прикоснулась к Лео, и тем самым только усугубил его состояние. Лео не пустили на борт самолета, и его матери пришлось купить билеты другой авиакомпании.

Ранее в апреле сообщалось, что пассажир авиакомпании пытался открыть дверь во время полета на борту лайнера, следовавшего из Лондона в Пизу. 30-летний житель Сиены тянут дверь после того, как вышел из туалета. Стюардессы просили безумные итальянские остановиться, и пассажиры запаниковали и начали кричать и плакать. В результате, несколько человек схватили нарушителя и усадил его в кресло.