Соболь и Жданов потерпели фиаско с бойкотом «Перекрестка» из-за рекламы Собчак

Сотрудники признанного иноагентом «Фонда борьбы с коррупцией» объявили бойкот сети супермаркетов «Перекресток» из-за рекламы Ксении Собчак. В Сети подвергли их решение критике и насмешкам.

Собчак прорекламировала доставку товаров из «Перекрестка» в своем выпуске с Айзой Анохиной. Скандальная журналистка вставила в рекламу кадры из автозака после задержания на Лубянке и сымитировала заказ продуктов в отделении полиции. Директор ФБК Иван Жданов и юрист организации-иноагента Любовь Соболь в резкой форме раскритиковали Собчак за использование задержания в целях рекламы и объявили «Перекрестку» бойкот.

В соцсетях реакция Соболь и Жданова вызвала шутки и насмешки. Пользователи в комментариях в Twitter предлагают «оппозиционерам» альтернативы «Перекрестку», шутят о противозаконности их деятельности и слепом следовании «хомячков» призывам подобных личностей. По мнению россиян, сторонникам Навального проще отказаться от всех магазинов и сервисов и жить в пещерах, поскольку к любой организации можно приплести подобный повод для «бойкота».

Пользователи отмечают «неравнодушие» сторонников Навального к Собчак и их постоянные попытки привлечь к себе внимание на ее громком имени. При этом в Сети замечают, что «бойкот» от псевдооппозиции фактически стал частью скандальной рекламы, а «Перекресток» и Собчак добились желаемого, поскольку обсуждение ролика «взорвало» Рунет, а массовость бойкота всем представляется крайне сомнительной.

Отметим, кадры задержания Собчак на Лубянке не были постановочными – журналистка попала в автозак во время незаконного митинга в поддержку обвиняемого в госизмене Ивана Сафронова. В соцсетях похвалили Собчак за умение использовать любые события с пользой для себя и смелый подход к созданию рекламы, который спровоцировал всплеск упоминания торговой сети и ее услуг в российском сегменте Сети.