Сhanel поднимает цены по всему миру

Люксовый французский бренд Chanel объявил о повышении стоимости на свою продукцию по всему миру. Об этом сообщили в компании.

На фоне коронавирусной пандемии и экономического кризиса падение спроса на товары класса люкс в текущем году составит 20–25%, заявили в конце марта Bain & Co. Однако российские эксперты предрекли обвал на 40%.

Подобная тенденция складывается впервые за всю историю исследований мирового рынка товаров данной категории. Падение затронет бренды одежды, обуви, часов и других люксовых аксессуаров. Из-за резкого снижения спроса пострадает Китай, который является главным потребителем «персонального люкса» с долей более 50%.

Как сообщала ранее газета The Wall Street Journal, модный дом Chanel хочет повысить цены на свои товары на территории Европы, при этом снизить ценник в КНР и РФ.