Сбербанк и «Макдоналдс» договорились совместно развивать эквайринг

Сбербанк и «Макдональдс» в ходе Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2019) подписали соглашение о сотрудничестве, передает корреспондент «Tapes.ru». Документ подписали первый заместитель председателя правления Сбербанка Александра Vetehinen и главный исполнительный директор «Макдоналдс» Марк Karenai.

В соответствии с подписанным соглашением, компании намерены развивать сотрудничество в области эквайринга, а также в других инновационных областях, включая использование технических систем для анализа данных, разработки систем анализа поведения потребителей, ускорение расчетов с использованием платежных карт, развитие зарплатных проектов для сотрудников, открытие пилотного филиала банка, в сочетании с компании «Макдоналдс», часть «Макдоналдс» в программу «Спасибо» и сотрудничество в реализации социально значимых проектов.

«Мы в счастливый Макдональдс факт подписания соглашения о стратегическом партнерстве со Сбербанком, так как мы объединяем наши возможности как лидеры рынка в своих отраслях», — сказал Марк Карен. «Наши компании предоставляют ежедневные услуги миллионам россиян, и вместе мы сможем обеспечить нашим гостям дополнительные преимущества за счет использования передовых технологий и внедрения инноваций и услуг, которые устанавливают стандарты для нашей отрасли», — сказал он.

- Advertisement -

«Диджитализация экономики России на сегодняшний день является абсолютным приоритетом. Соглашение закрепило уже существующие дружеские отношения между нашими компаниями. Сотрудничество между Сбербанком и «Макдоналдс» примут участие глобальные возможности и международными стандартами качества с применением самых современных технологий, таких как искусственный интеллект и системный анализ больших данных. Все это позволит предоставлять инновационные и удобные сервисы для клиентов», — сказал Александр Ведяхин.

Ежедневный российской сети «Макдоналдс» обслуживает около 1,5 млн абонентов, около 34% из них-дети. Продукция российской сети «Макдоналдс» является множество проверок на соответствие стандартам качества и безопасности, сказал генеральный директор Марк Карен.

«Мы следовать европейским, международным и российским нормам и стандартам. Например, в России мы проводим тысячи проверок на соответствие стандартам качества и безопасности от поля до прилавка. Кроме того, регулярно проверяется независимыми аудиторами. В результате, за 29 лет работы в России, Макдональдс обслужил 5 миллиардов клиентов, и не было ни одного подтвержденного случая пищевого отравления», — сказал генеральный директор.

По словам Карена, около 98% из ингредиентов для русских в России, полностью на местное производство планируется запустить в конце 2020-х лет. Он отметил, что местное производство очень важно с точки зрения качества продукта. «Мы не используем глутамат натрия, мы не используем ГМО ингредиентов, и для нас это также очень важно соблюдать строгие стандарты обращения с животными — мы не используем ускорители роста», — пояснил он.

По словам Карен, в России ежегодно продается около 7 миллионов детское меню «Хэппи Мил». Поэтому очень важно для компании при отсутствии пищи для детей искусственных красителей и ароматизаторов. Кроме того, большинство детских комплектов вместо картофеля фри, в качестве альтернативы можно предложить морковные палочки или яблочные дольки.