С небес на землю: Boeing больше не продается

Первый день авиасалона в Ле-Бурже Боинг не принес ни одного контракта. Глава компании признался, что в этом году группа приехала в Париж не продавать, а чтобы спасти репутацию после двух катастроф самолетов 737 MAX. Однако, такой шаг может обернуться новым скандалом, в то время как даже американские авианосцы выбрать его.

Авиационный концерн Boeing вряд ли был мотивирован на прорывные результаты, при подготовке к проведению Международного авиакосмического салона «Ле Бурже-2019». Тем не менее, его результат «может быть хуже, чем ожидалось», отмечает CNBC.

Первый день авиасалона не приносят нам беспокойство одного заказа. В то время как его вечный европейского конкурента Airbus на первый день подписали 123 контракт на поставку новых самолетов и модернизации уже используемых. 100 лайнеры, зафрахтованные американского авиаперевозчика лизинговые корпорации (ОДО), чей флот будет включать в себя новые А220, A321XLR и A321neos.

Это похоже на пробуждение ото сна после достижения последних лет в «Ле-Бурже» в 2017 году, американский концерн с разгромным счетом обыграл европейцы, получив заказы на 571 лайнера, на общую сумму $75 млрд. Аэробус затем на собственной платформе подписал в общей сложности 114 заказов по 182 корабля и предварительные. В общей сложности на 40 миллиардов долларов

«Боинг» превзошел своего соперника в прошлом году на авиасалоне «Фарнборо» в Великобритании. Американская группа подписала тогда контракты на поставку самолетов 673, большинство из которых были 737 Макс. Аэробус удалось договориться о поставках только 431 авиалайнера.

Однако в этом году ситуация кардинально изменилась. Самый лучший самолет продажа последних французских и британских авиашоу 737 Макс лежит на земле и не удастся снять в ближайшие месяцы. Но «Боинг» борется за новые заказы и за свою репутацию.

Основная цель группы в этом году, является убедить потенциальных покупателей своих самолетов, компания успешно работает на возвращение зазор 737 максимум полета, заверил, отмечает CNBC, глава компании Boeing Деннис Molenberg.

«Мы вернемся в небо, когда это безопасно, это очень важно для нас», — подчеркнул он.

Ранее генеральный директор Международной ассоциации воздушного транспорта Александр де Juniac сообщил, что Boeing 737 MAX может простоять еще 10-12 недель до национальных регуляторов позволит свои рейсы.

В настоящее время, несколько сотен самолетов Boeing 737 Макс по всему миру простаивают в ангарах. Их эксплуатация была приостановлена после двух авиакатастроф, которые развивались по схожему сценарию. 10 марта в Эфиопии потерпел крушение самолет Boeing 737 MAX 8 и эфиопской авиакомпании, погибли 157 человек. 29 октября 2018 года тот же корабль, Лев воздуха разбился в Индонезии, погибли 189 человек.

Предварительные результаты расследования свидетельствуют о сходстве причин авиационных происшествий. Глава Боингом признался в том, что вкладыши могло рухнуть из-за сбоя в системе Макаса (система маневренных характеристик аугментация), который помогает летчикам управлять судном. Эта система призвана не допустить самолет к сваливанию в ларьке на запредельные углы атаки, которые могут возникнуть в связи с более мощным и выдвинул перед крылом двигателей самолета. Но ее присутствие и характеристики пилоты не были проинформированы заранее.

Эксперты «Боинга» обязалась разработать новое программное обеспечение для коррекции системы маневрирования на самолетов модели 737 MAX, чтобы учесть и исправить все ошибки, но уверенность в безопасности этих кораблей были подорваны. Многие страны, включая Россию, США и страны ЕС, из соображений безопасности, была приостановлена эксплуатация самолетов этой серии.

В начале мая, газета «Вашингтон пост», ссылаясь на трех источников, писал, что создание 737 Макс, борт Боинг директоров думали только о том, как быстрее обойти Airbus, которая была занята такой же вариант самолета А320пео.

Некоторые члены Совета опасались, что новая модель лайнера будет слишком дорого, но до его выхода на рынок займет слишком много времени. Тогда Боинг был Проблемы с поломкой бюджета и запуск таких самолетов как 787 Дримлайнер. Компания рассказала о том, как быстрее и дешевле обновить старую версию Боинга.

«Безопасность была просто данность», — сказал изданию один из бывших членов Совета директоров.

Плоды этой поспешности теперь пожинает весь мир, и Боинг может серьезно думать об этом, а ты переименовать свой самый популярный самолет.

Сделать это ранее концерн сообщил президент США Дональд Трамп.

«Если бы я был Боинг, то я бы отремонтировал Боинг-737 Макс, добавлены некоторые дополнительные большие возможности, и ребрендинг самолет с новым названием», — пишет президент в апреле на своей странице в Twitter.

Управление окончательное решение компании по данному вопросу пока не принято слишком много усилий было вложено в слова максимум и Дримлайнер узнаваемый в названии самолета.

Однако, на фоне «Ле-Бурже» финансовый директор авиаконцерна Грег Смит в интервью Bloomberg не исключил, что этот шаг все равно придется идти.

«Мы полны решимости сделать все необходимое, чтобы восстановить репутацию. Если вам нужно изменить бренд, то мы сделаем это», — пообещал он.

Между тем, «Боинг» — это более чем скромно: на участие в «Ле Бурже», — сказали в компании девяти своих самолетов против двух десятков самолетов.

Тем не менее, два авиастроительного гиганта привел своего опытного пассажирского дронов.

Западная пресса считает, что для того, чтобы создать позитивный новостной фон может выявить Боинг на выставке воздуха детали своей новой программы для создания судов нового среднерыночные самолет (НМА). Однако официально он не был представлен.

В марте Boeing уже отменили выступление широкофюзеляжных самолетов Боинг 777x на месте катастрофы в Эфиопии. Хорошие новости в последние месяцы действительно не хватает.