Российский мем вышел на международный уровень

Фото: Комсомольская Правда / Globallookpress.com

В России появился мем про мужские и женские раздевалки до спортзала стали популярными в английском языке, внимание его привлек пишет Mashable. Как сообщает интернет-мем энциклопедии знать свой мем, первая картина появилась в начале апреля в «Вконтакте».

В мем с юмором продемонстрирована разница в атмосфере, в двух раздевалках. С течением времени он стал популярен в комические страницы социальной сети. Позже на Twitter, в том числе на английском.

Материалы по теме00:01 — 29 августа 2018Российский мем вышел на международный уровень«мы никогда не смешнее, чем русский»русский мемы довели до ума иностранцев и вышел на международный уровень

Также этот формат стал известен на Reddit. В мае LukeChrome пользователей опубликованы первые известные версии мем на английском: пользователь фан-арт с настольная игра Warhammer: 40 000, как метафора, связана с тем, что происходит в мужской раздевалке перед ЧП.

Мем распространился не только в формате фотографии, но и видео. Часто образ мужской туалет использованы кадры из игр и фильмов, которые были показаны бои двух противников или битвы. Но постепенно стали появляться и другие вариации.

Некоторые пользователи переосмыслили концепцию мемов и сделала акцент на атмосфере в женской раздевалке, а не на мужской.

Русские мемы приобрел прошлым летом большой популярностью за рубежом. Анекдоты про русских начали переводить на другие языки. В результате инопланетяне узнали о такой мем, как «Килли», «страдание Средневековье», «мыши kradetsya», «как вам это нравится, Элон Маск» и многие другие. Некоторые называют граждан России «мастера мемов».