Россиянам разъяснили их права при задержке авиарейсов

Фото: ИЗВЕСТИЯ / Зураб Джавахадзе

Роспотребнадзор заявил, что российские граждане могут требовать от авиакомпании в случае задержки рейса. Такие записки, Департамент разместил на своем официальном сайте.

Россияне могут требовать компенсации от авиакомпании, за исключением случаев, когда просрочка произошла не по вине перевозчика или в связи с устранением технической неисправности судна, которая угрожала безопасности пассажиров. Штраф оценивается в 25 процентов от минимальной заработной платы за каждый час просрочки, но не более 50 процентов стоимости билета.

- Advertisement -

По поводу задержки, перевозчик обязан уведомить пассажира заранее в любом случае. Если самолет не вылетел вовремя, авиакомпания должна предоставить пассажирам возможность совершить два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте, а также предоставить комнату матери и ребенка для пассажиров с детьми до семи лет.

Материалы по теме00:09 — 13 декабря 2017 годаРоссиянам разъяснили их права при задержке авиарейсов, как полетел?Ведущие западные авиакомпании обреченные пассажиры на холод и голод

Если задержка составляет более двух часов, пассажирам должны быть предоставлены прохладительные напитки. Если люди ожидают более четырех часов, они обязаны предоставить горячее питание. После восьми часов днем и шести часов ночью после запланированного времени вылета пассажирам предоставляется гостиница. Передать ему, и камера хранения бесплатно.

В мае, вылет самолета «Сухой Суперджет 100» авиакомпании «Ямал» был задержан в аэропорту Кольцово из-за технических проблем.