Renault, Nissan и Mitsubishi разработали план покорения мира

Автомобильный альянс Renault-Nissan-Mitsubishi представил свою дальнейшую стратегию производства и торговли.

Новый план альянса направлен на «повышение конкурентоспособности», передает Le Figaro. В компаниях решили отказаться от погони за объемами, заявил глава альянса японских и французских автокомпаний Жан-Доминик Сенар.

В итоге руководство условилось совместно проектировать и собирать практически половину своей продукции для повышения рентабельности. Это также уменьшит траты и расходы на инвестиции.

Окончательного слияния компаний, на котором раньше настаивал Карлос Гон, не произойдет. Вместо этого за каждой компанией закрепятся определенные территории. Система была озвучена следующая: в каждом регионе выбирается лидер с конкурентным преимуществом, именно эта компания станет помощником для поддержания конкурентноспособности двух остальных членов альянса. 

Так, за Nissan закрепится Китай, Северная Америка и Япония. Renault будет представлять европейские страны, Россию, Южной Америку и Северную Африку. Mitsubishi Motors станет лидеров в Юго-Восточной Азии и Океании.