Расходы россиян на одежду и транспорт сократились в период самоизоляции

Траты жителей РФ на покупку ряда товаров значительно снизились во время пандемии коронавируса, сообщает «Коммерсант.Деньги» со ссылкой на данные портала SuperJob.

Вспышка коронавирусной инфекции и введенные для борьбы с ней ограничительные меры сильно отразились на потребительском поведении российских граждан. Люди столкнулись с сокращением заработной платы в условиях самоизоляции, многие остались без работы и вынуждены экономить денежные средства.

Более 40% россиян снизили расходы на приобретение одежды и обуви. Большая часть населения перешла на удаленный формат работы, что привело к сокращению затрат на транспорт у 39% жителей России. Около 37% людей стали реже покупать косметику, а 29% граждан уменьшили траты на товары для хобби.

Категорией товаров, на которую в период пандемии россияне стали тратить больше денег, стали продукты. Расходы на еду в течение последних нескольких месяцев выросли у большинства российских семей, рассказали специалисты.