Продажи товаров для дачи растут в условиях пандемии COVID-19

Российские магазины фиксируют повышенный интерес потребителя к товарам для дачи. Это обусловлено решением многих россиян изолироваться на своих загородных участках в период пандемии коронавирусной инфекции.

Ажиотаж зафиксирован на рынке товаров для загородных участков, россияне на 68% активнее приобретают продукцию. Соответствующие данные публикует РИА Новости со ссылкой на фискального оператора «Платформа ОФД». Средний чек на приобретение хозяйственных товаров составил 4386 рублей. Данные позволяют судить об изменении покупательской стратегии граждан — они стремятся закупить все необходимое впрок, минимизировав количество поездок в магазин и тем самым ограничив социальные контакты.

Интерес потребителя к товарам для пикников при этом заметно снижается. Аналитики фиксируют падение продаж мангалов и мяса для шашлыка — оставшиеся в городах жители решили воздержаться от мероприятий, обеспечивая безопасность для себя и окружающих.