Продажи шашлычных наборов на майские резко упали из-за пандемии и самоизоляции

В России резко сократились продажи наборов для приготовления шашлыка и замаринованного мяса, несмотря на то что майские праздники традиционно считаются временем отдыха на природе для россиян. Об этом сообщают «Известия».

В период с 1 по 5 мая количество покупок мангалов, шампуров и маринованного мяса упало на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, отмечает оператор фискальных данных «Платформа ОФД».

Что касается отдельных товаров, то объем продаж шампуров снизился на 13% в денежном выражении, жидкости для розжига — на 16%, на 9% — древесного угля, пишут «Известия».

Несмотря на это, средний чек покупки товаров для пикника с шашлыками увеличился на 26% по сравнению с 2019 годом и составил 1,4 тысячи рублей. По словам экспертов, это связано с тем, что покупатели выбирают более качественные и дорогие товары, учитывая возможность их долгосрочного хранения.