Последний гвоздь в крышку гроба? В Boeing 737 нашли брак

Боинг заявил, что в их самолет. Есть подозрение, что был установлен плохие части сотни авиалайнеров 737 НГ и 737 MAX. Заявление было сделано на фоне попытки компании убедить перевозчиков в надежности своей продукции. Ранее сообщалось, что запрет на полеты Boeing 737 MAX может быть снят в США в середине лета.

Боинг сказал, что это в подробности своих самолетов. Об этом сообщается на сайте Федерального управления гражданской авиации США (FAA).

Дефекты были обнаружены на ламелях моделей самолетов Боинг 737 NG и Boeing 737 Макс по всему миру.

Направляющие планки ламелей-это механизм, который изменяет характеристики подъемной силы и сопротивления крыла самолета во время взлета и посадки.

Отмечается, что поврежденные детали могут не соответствовать стандартам прочности из-за неправильного изготовления, преждевременный износ и повреждение самолета.

Детали, влияющие плавного взлета и посадки, было установлено около 300 самолетов Boeing 737 MAX и старую версию самолетов Boeing 737. Из них неисправен может быть до 148 деталей, подверженных растрескиванию и преждевременному выходу из строя.

ФАУ планирует издать приказ, согласно которому «Боинг» будет десять дней, чтобы удалить дефектные части.

В ведомстве посоветовали авиакомпании, чтобы проверить на 179 самолетов Boeing 737 MAX и Boeing 737 НГ 133 для определения неисправных деталей. Из группы самолетов, которые вы хотите протестировать, 33 гильзы 32 и Макс НГ находится в США.

«Уязвимые части могут быть подвержены преждевременному разрушению или растрескиванию из-за неправильного процесса изготовления. Несмотря на полный провал руководства не приведет к потере самолета, есть риск, что неисправный часть может повредить его во время полета», — говорится в заявлении Федерального управления гражданской авиации США.

Также ФАУ должен издать директивы по летной годности Боинг, требующих для выявления и устранения других неисправных деталей в своих самолетах.

За последнее время с участием самолетов Boeing 737 Макс пережил две катастрофы.

Лайнер Лев воздуха выполнял внутренний рейс из Джакарты однако пангкал Пинанг, спустя 13 минут после взлета самолет потерпел крушение в Яванском море. На борту находились 189 человек (восемь членов экипажа и 181 пассажир), никто из них не выжил.

- Advertisement -

Проанализировав данные бортовых самописцев показали, что самолет был несколько неудач — в частности, автоматизации настойчиво направлял нос корабля к Земле, полагая, что он поднял слишком высоко.

Тогда ходили слухи, что причиной аварии мог стать неисправный датчик, передает неверную информацию о положение носа относительно горизонта.

Еще одна трагедия произошла в Эфиопии на 10 марта. Самолет Boeing 737 MAX 8 и летевший из Аддис-Абебы в Найроби, разбился примерно в 60 километрах к юго-западу от эфиопской границы, недалеко от города Дэбрэ-зэйт. Стихийное бедствие унесло жизни 157 человек, в том числе трое россиян. Точная причина аварии пока не установлена.

После этих инцидентов, некоторые страны, включая Россию, приняли решение закрыть воздушное пространство для самолетов Боинг-737 MAX на неопределенный срок.

Две аварии громких произошла в том числе из-за сбоя в системе улучшения характеристик маневренности (Макас), который был включен на самолет в результате «ошибочной информации об угле атаки», — говорит генеральный директор компании Boeing Деннис Muilenburg.

Чтобы исключить повторения авиакатастроф, специалисты Боинг приступила, в частности, для создания нового программного обеспечения. Разработки системы ушло около двух месяцев.

В мае «Боинг» объявила о завершении обновления программного обеспечения (программного обеспечения) для коррекции системы маневрирования на самолетов модели 737 MAX.

Как сообщает агентство Reuters, в США ограничения на полеты на Boeing 737 MAX может быть снято ближе к середине лета.

Федеральная авиационная администрация США, возможно, первое разрешение на эксплуатацию Boeing 737 MAX в стране, что послужило бы сигналом для регулирующих органов других государств, чтобы возобновить полеты этих самолетов, которая была прервана после аварии, заявил недавно в интервью агентству Bloomberg телеканал, эксперт по вопросам безопасности имени Джорджа Фергюсона.

«Учитывая сложившуюся в других странах, опасения по поводу эксплуатации этих самолетов для ФАУ, это будет важно продемонстрировать коллегам из других стран, что этот самолет является безопасным и, что Боинг делает все возможное для этого», — сказал Фергюсон.

Между тем, представленные в Эмиратах уже заявил, что даже если запрет на полеты самолетов 737 MAX будут сняты в июле, авиакомпания будет готова к возвращению самолетов этой модели до декабря.

«Что бы они ни говорили о своем самолете, это ничего не значит, пока вы не получите подтверждение от регулятора», — сказал президент Emirates Тим Кларк.

«Зачем покупать самолет, что люди не хотят летать», — сказал в свою очередь президент авиакомпании Тайские авиалинии сумет Damrongchaitham.