Половина авиалайнеров в России оказались в группе риска

Фото: Николай Хижняк / РИА Новости

Более половины российских авиакомпаний не соответствуют требованиям Федерального агентства воздушного транспорта и Генеральной прокуратуры. Об этом сообщает семейный Демьян Кудрявцев, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на источники в ведомстве.

Просто не отвечают новым стандартам 400 лайнеров. Десять из них были запрещены полеты.

По данным источников газеты в Росавиации, в 2019 году, агентство стало требовать от перевозчиков, чтобы сертифицировать изменения в конструкции самолетов иностранного производства в России, даже если они уже были зарегистрированы в иностранных реестрах.

- Advertisement -

Как правило, эти изменения делают схема самолета, взятого в лизинг. Авиакомпаниям изменять количество мест за счет сокращения бизнес-класса и ростом экономики, и изменить количество радиостанций.

В соответствии с Чикагской конвенцией, которая была подписана Россией, таких изменений удостоверяет страны регистрации воздушного судна. Она несет ответственность за летную годность воздушного судна. Чаще всего это Бермудах или в Ирландии. Однако, Федеральное агентство воздушного транспорта после проверки, проведенной Генеральной прокуратурой, потребовало от авиакомпании дополнительных переделок аттестации в Департаменте.

Ранее, в июне, компания «Боинг» нашли брак в детали своих самолетов. Об этом сообщается на сайте Федерального управления гражданской авиации США (FAA). Дефекты были обнаружены на ламелях 312 моделей самолетов Боинг 737 NG и Boeing 737 Макс по всему миру.