Онлайн-продажи и дисконтная сеть. Как Macy’s будет бороться за рынок

Американский универмаг цепи Мэйси превысил ожидания Уолл-Стрит и прибыли. Компания увеличила интернет-продажи и спроса на товары по сниженным ценам. Акции взлетели на 6% после отчета, но затем ушли в минус

- Advertisement -







Мейси




М




В $21.74


-0,23%





Купить

Онлайн-продажи и дисконтная сеть. Как Macy’s будет бороться за рынок

Универмаг macy’s в Нью-Йорке, США

(Фото: Ragnarssonбыл пользователя Patrik от flickr.com сайта)

Старейшая сеть универмагов в США macy’s нашел способ увеличить доходы. В этом году компания сосредоточилась на развитии дискаунтеры и онлайн-торговли. Это позволило сети магазинов, чтобы получить прибыль выше прогнозов аналитиков. Однако, прибыль и продажи ритейлера с 160-летней историей до сих пор уменьшилось по сравнению с первым кварталом 2018 года.

Онлайн растет, оффлайн сбои

Чистая прибыль универмага macy’s упали в годовом выражении на 2,2%, до $136 млн в пересчете на акцию чистая прибыль компании упала на 45 центов до 44 центов на акцию. Тем не менее, прибыль существенно превысила прогноз аналитиков в 33 цента на акцию.

Чистый объем продаж универмага цепи уменьшился в годовом выражении на 0,7%, до $5,5 млрд. По мнению аналитиков, по данным исследования компании FactSet ожидали более высокий доход — в $5.53 млрд.

В то же время, сопоставимые продажи выросли на 0,7%, тогда как аналитики, опрошенные FactSet, прогнозировали снижение на 0.6%. Сопоставимые увеличения продаж продолжается уже шесть кварталов подряд, сообщили в macy’s.

Как заявил генеральный директор Джефф Gennette, онлайн-продаж в универмагах, в основном, увеличился за счет подразделений Backstage, где вы можете купить одежду со скидкой. Дженнет также отметил двузначный рост онлайн-продаж, указывая на то, что интернет остается самым быстрорастущим каналом увеличения продаж.

Больше скидок и торговых точек

Вместе с целой ветви Мэйси в последние годы столкнулась с жесткой конкуренцией со стороны интернет-магазинов. В 2015 году компания закрыла свыше 100 магазинов и сократить тысячи рабочих мест.

Для того, чтобы остаться в бизнесе, компании вложили в создание бренда закулисные. Так называемые выходы в macy’S, который открылся на месте обычных магазинов. Здесь есть магазины сети ориентированы продукты, которые продаются с большой скидкой. В этом году открыл 45 новых отделений за кулисами.

В феврале компания заявила, что также будет инвестировать в товарных категориях, в которых Мейси имеет сильные позиции на рынке. Это ювелирные изделия, женская обувь и платья, а также косметическую продукцию.

Вместе с тем заявила о планах инвестировать в развитие бизнеса в macy’s планирует в этом году начать сокращать расходы и обеспечить ежегодную экономию в 100 млн. долл.

Каковы цели на 2019 год

Мейси сохранила свои прогнозы на 2019 год. Руководство предполагает, что объем продаж останется на прежнем уровне, и сопоставимый рост продаж не превысит 1%. Чистая прибыль на прогноз macy’s в диапазоне 3,05-в размере$3.25 за акцию.

Аналитики, опрошенные FactSet прогнозируют прибыль в размере $Мэйси 3.1 за акцию и рост продаж на 0,5%, до $сопоставимого роста продаж 25.09 млрд, аналитики ожидают, что на 0,4 процента.

Куда двинутся акции

На Уолл-Стрит дают осторожный прогноз на акции ритейлера. Средний рейтинг — «держать». Такие рекомендации соблюдать десять из 18 аналитиков, опрошенных Refinitiv. Три рекомендуем ценных бумаг для покупки, пять продать. Средняя годовая цель находится на $25,57. Это предполагает, что акции в течение года вырастет на 17,3%.