Названы автомобили, на которые россияне тратят больше всего денег

При покупке машины в условиях кризиса граждане обращают внимание на соотношение цены и оснащения авто, рассказали аналитики агентства «Автостат».

Вспышка коронавируса привела к снижению доходов жителей РФ, которые теперь стали выбирать автомобиль исходя не из дизайна и технических характеристик, а ориентируясь на его стоимость и комплектацию.

Лидерами российского рынка по выручке стали Kia и Toyota, позиции которых будут укрепляться и в будущем, передает мнение директора по развитию компании «Рольф» Владимира Мирошникова «Российская газета».

Продажи Kia будут расти благодаря включению некоторых ее моделей в государственные программы по стимулированию спроса, а Toyota сохранит лидирующее положение за счет своих моделей верхней ценовой категории, спрос на которые устойчив во время экономического кризиса, рассказал специалист.