МТС выпустила на рынок клиентских роботов

Российская компания МТС начала продажи робота специалисты по обслуживанию клиентов, которые работают на основе технологий искусственного интеллекта.

«Робот МТС ведет диалог непосредственно с клиентом, могут ответить на вопросы, рассказать о продуктах и услугах, и выполнять рутинные операции», — говорится в сообщении компании.

Роботы могут быть использованы в различных сферах бизнеса. Так, клиенты, поставщики услуг и услуг робота можно будет познакомиться с товарами, оформить заказ, отслеживать его статус будет расследовать жалобу.

- Advertisement -

«Система также может быть использована для решения вопросов управления персоналом: робот поможет автоматизировать согласование отпусков и командировок, написания заметок и поиск информации о сотрудниках и компании. Внедрение Системы МТС предоставляет бесплатно, оплачиваются только для успешной сессии», — говорится в сообщении.

Клиент работает на основе технологии, разработанной для внутреннего бота компании, которая появилась на сайте МТС в начале 2018 года. В настоящее время он обрабатывает 8 из 10 запросов без вмешательства оператора.

«Умный бот поддержки, демонстрируют более высокие показатели эффективности по ряду параметров по сравнению с более традиционными каналами: средняя длительность ожидания начала беседы с клиентом в смарт-бот не превышает 2 секунд, а не минута в контакт-центре, средняя продолжительность звонка на успешное решение проблемы-2 минуты, что в четыре раза быстрее, чем средняя продолжительность разговора с оператором», говорится в сообщении МТС.

По данным МТС, к 2023 году в России, без вмешательства человека будет 80% операций в сфере обслуживание клиентов будет осуществляться без вмешательства человека. Оптимизация затрат на соответствующие услуги составит в среднем 40%.