Москвичам пообещали много дешевых магазинов

Фото: Виталий Белоусов / РИА Новости

Москва активно развивает формат торговых точек, в материалах консалтинговой компании JLL, поступившем в редакцию «Tapes.ru».

По данным аналитиков, только в 2019 году, сегмент торговых точек в Москве вырастут на 72%, до 145 тыс. квадратных метров. В настоящее время в городе построили три аутлет-центра, и две из них с общей арендуемой площадью 61 тыс. кв. метров войдет в этом году на рынке.

«Развитие сегмента в связи с изменением потребительского поведения в сторону более взвешенной и сбалансированной», — отмечают в компании JLL. «Скромность трат россиян является следствием порочного круга. Получая кредит, человек один раз покупает что-то крупное, но оно увеличивает свою кредитную нагрузку и снижает потребление в будущем», — говорит Олеся Дзюба, руководитель Научно-исследовательского отдела компании.

- Advertisement -

Материалы по теме00:08 — 11 октября 2017 годаМосквичам пообещали много дешевых магазинов«Армагеддон» Плаза Америка умирает гигантский магазинах

В целом во втором полугодии в Москве заявлен ввод 256 тысяч квадратных метров торговых площадей, по данным JLL. Среди заявленных объектов на 25 процентов площади торговый центр, состоящий из парка развлечений «Остров мечты», 24 процента аутлет-центры деревни Новая Рига розетки и розетки.

Согласно ранее опубликованным данным, в первом полугодии 2019 года в России было введено 196 тыс. квадратных метров торговых площадей-это самый низкий показатель за последние три года. Во втором квартале в регионах страны не открыл ни одного качественного торгового объекта.