«МигКредит» будет развивать систему «виртуальных собеседников» для клиентов

МФК «МигКредит» намерена активно внедрять в общение с клиентами интеллектуальные голосовые услуги, которые будут взять на себя задачу оптимизировать процесс общения с заемщиками. Главной целью «умный чат бот» будет автоматизировать личное взаимодействие с клиентом на всех этапах оформления и обслуживания кредита. Это позволит снизить затраты на обслуживание клиентов, не будет необходимости решения общих вопросов поддержки клиентов.

Для этой цели, Центр обслуживания клиентов «МигКредит» переехал на новую платформу чата Шерлок.

«Современные чат-центра на платформе Шерлок имеет все необходимые инструменты для реализации и управления связи нашей компании-клиента и предоставляет качественную услугу. Возможности платформы позволяют контролировать работу операторов со всеми необходимыми КПИ», — рассказал директор КСК «МигКредит» Оксана Buzykina.

По ее словам, существующие чаты на сайтах «МигКредит», «0-12» и чат бот на сайте Migone, компания добавила еще два «виртуальных собеседников». Реализован чат бот, который встречает клиента и сообщает о подключения оператора и бот запрашивает оценку итогов диалога. Это позволяет компании реагировать на болевые точки, связанные с качеством услуг.

- Advertisement -

Оксана Buzykina сообщил, что планируется масштабный запуск встроенный чат-боты высокого уровня сложности, которые будут взаимодействовать с клиентами на ключевые слова и фразы, для контроля скорости и качества операторов реагирования в случае их соединения и сохранить информацию.

«Введение «виртуальных собеседников» позволит нам получить максимальную экономию от работы в текстовом каналы. Они станут современным инструментом управления ресурсами, интегрированной со всеми необходимыми системами. Платформа уже имеет возможность сотрудничества с мессенджеров и социальных сетей, что положительно скажется на обслуживании клиентов. Мы считаем, что персональная работа с каждым клиентом, где это удобно, это ключ к успеху в новых реалиях», — говорит директор КСК «МигКредит».

Платформа Шерлок разработан развития Лабитек в 2015 году. Компания является системным интегратором и экспертом в области автоматизации текстовых каналами, а также программное решение для реализации мгновенного обмена сообщениями и чат-боты в бизнес-процессах.

МФК «МигКредит» была основана в 2010 году и в настоящее время это крупнейшая микрофинансовая организация в России по объему текущего кредитного портфеля. В 2018 году «МигКредит» стала компанией года на микрокредитование авторитетных финансовых Banki.ru портал. В феврале этого года «МигКредит» первым среди МФО получен кредитный рейтинг от Аналитического кредитного рейтингового агентства (АКРА), которое является еще одним доказательством прозрачный и цивилизованный бизнес.

Компания реализует гибридную модель кредитования через онлайн и оффлайн каналы: работает собственная сеть из 79 отделений в 43 регионах Российской Федерации, а также предоставляет кредиты через сайт и мобильное приложение. Общая сумма выплат в 2011 году более 25 миллиардов рублей (более 950 тыс. кредитов).

В своей деятельности компания руководствуется международными стандартами работы с клиентами и придерживается принципов ответственного кредитования, уделяя особое внимание качеству услуг. «МигКредит» является одним из основателей и постоянным членом СРО НП «мир».