«Мегафон» увеличил интернет-трафик на 27 процентов в I квартале 2019 года

В первом квартале 2019 года, каждый клиент «МегаФона» пользовались в среднем по 10.7 за гигабайт интернет-трафика, или 27,6 процента больше, чем годом ранее. Это следует из результатов финансовой и производственной деятельности компании в течение первых трех месяцев этого года, что «Tape.ru» рассказали в пресс-службе оператора.

По данным специалистов «МегаФона», клиенты компании все чаще используют онлайн-сервисы, предлагаемые оператором: смотреть фильмы, слушать музыку и проводить больше времени в Интернете. Это способствовало дальнейшим развитием популярной услуги и продукты и обновить тарифный план «прыжок!». Маркетинговых инициатив, таких как «Купи одну Samsung, бесплатно», «Gigatech» и другие предложения, направленные на повышение скорости соединений «прыгай!», и различных данных услуг также способствовало увеличению потребления данных услуг, и, соответственно, выручка от оказания этих услуг, считают в «Мегафоне».

В рамках заявленной цифровой стратегии «МегаФона» становится все более важным фактором в росте клиента и корпоративный сегмент, получает доходы от предоставления цифровых услуг, включая все виды решений в области дополнительных услуг (МегаФон. Телевизор, игры, музыку, другой контент, сервисы, мобильные финансовые услуги, Услуги МТМ), конвергентное и услуг, а также услуг информационных и коммуникационных технологий. Эта тенденция также способствовала услуг, предоставляемых компанией в рамках государственной программы «Цифровой экономики», таких как «Безопасный город» и «Умный город». В результате цифровой выручка за первый квартал 2019 года увеличился на 50,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

- Advertisement -

Чистая прибыль «Мегафона» увеличилась на 4,8% по сравнению с первым кварталом прошлого года, достигнув 80,1 млрд рублей, а выручка от реализации услуг возросла на 2,7 процента и составил 72,8 млрд. рублей. Этот рост был обусловлен значительным ростом выручки от мобильной передачи данных, которая увеличилась на 8,1% и составил 25,1 млрд рублей. Таким образом, выручка от мобильной передачи данных остается основным драйвером ежегодный рост выручки от мобильного оператора.

Выручка от продажи оборудования и аксессуаров в первом квартале 2019 года увеличился на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 7 362 млн рублей за счет оптимизации розничной сети и роста продаж новых моделей смартфонов Samsung и Apple. Оптимизация розничной сети позволила оператору по стабилизации и увеличению выручки от продажи оборудования.

Показатель OIBDA, в том числе положительный эффект от перехода на новый стандарт бухгалтерского учета «аренда», МСБУ 16, увеличился на 15,2% по сравнению с прошлым годом на 35,2 млрд рублей. За исключением влияния МСФО 16 OIBDA составила 30,2 млрд рублей.

В первом квартале «МегаФон» запустил сеть НБ-IoT в Свердловской области и Хабаровском крае по продвижению Интернета вещей в России. Новые точки На карте, «Умная Россия» компании стали Сочи, город Калмыкии, Тульской и Рязанской областей, компании договорились о долгосрочном сотрудничестве.

Стратегическое соглашение между «Городские инновационные технологии», крупнейшим игроком рынка управления недвижимостью на северо-западе России, «Мегафон» и «Нэт бай Нэт» позволит сторонам приступить к разработке жилищной сфере на совершенно новых технологических принципах, предполагающих использование современных технологий в сфере ЖКХ, улучшение качества предоставляемых услуг и задают новые стандарты в отрасли, жилищно-коммунальные услуги в России в результате автоматизации процессов управления объектами недвижимости и реализации решений «Цифровая управляющая компания».