Горничные отелей описали постояльца своей мечты

Фото: Shutterstock

Отели горничные рассказали, как вести себя как идеальный гость, чтобы облегчить их жизнь. Выдержки из анонимного интервью с сотрудниками отелей, опубликованных Бизнес-Инсайдер.

Первые уборщицы отметить гостей, которые не делают свои места перед отъездом. «В этом нет необходимости, но мы очень рады, когда гость берет в кровать перед отъездом. Это действительно помогает, потому что нужно убирать большое помещение за короткое время», — сказала горничная отеля Holiday Inn и также посоветовал гостям бросать использованные полотенца на пол.

Кроме того, одна из служанок упомянула, что персонал очень приятно, когда посетители оставят их на мороженное или холодный напиток. Особенно если речь идет об отелях в жарких странах.

Кроме того, Хэмптон чистки ИНН дама сказала, Почему вы не должны оставить на ТВ, когда гость уже покинул комнату. «Мы не можем знать, где вы находитесь в помещении или нет. Итак, когда вы оставить на ТВ, возм. Кроме того, лучше не оставлять «не беспокоить», если вы уже проверили отель», — пояснил сотрудник.

Горничные также советуют не бросать мусор по всей комнате, если урны уже заполнены. «Сделайте нам одолжение и положить весь мусор, который не помещается в ведро, в одном месте. Тогда нам не придется бегать по комнате и собирать его. Это сэкономит время», — сказал Ключник в отеле.

Ранее в мае, эксперты туристического сервиса Аviasales составили портрет идеального пассажира, интервью стюардессы российской авиакомпании. Оказалось, что большинство членов экипажа оценят пассажиры, которые остаются на своих местах после посадки, не торопитесь, чтобы получить свои вещи с полки.