Google и Facebook объединились с рекламодателями ради борьбы с плохим контентом

Facebook, Гугл, Twitter и крупных рекламных агентств объявили о начале совместной борьбы против вредного и потенциально опасного контента, объем которого в этих местах остается слишком большим. Об этом сообщает газета «Файнэншл Таймс».

Как отмечает издание, эта инициатива была поддержана Агентством по ВЭС, агентства Publicis и Omnicom так, а также крупные бренды, такие как Procter & Gamble и «Юнилевер».

Ожидается, что компания будет развивать набор протоколов, которые могут защитить сеть от брендов и обычных пользователей. В частности, по словам старшего бренд-менеджера Procter и Gamble Марк Притчард, Google и Facebook, которые в настоящее время являются крупнейшими игроками среди онлайн-СМИ должны более активно участвовать в модерации контента, или, «по крайней мере, поощрять вежливость в комментариях».

- Advertisement -

Первое заседание Совместной группы состоится в среду, 19 июня. Однако, когда будут приняты конкретные решения не уточняется.

По данным Файнэншл Таймс, крупные бренды все еще с недоверием относятся реклама в сети, так как опасаются, что их материал будет рядом с сомнительным содержанием.

Как рассказал нам эксперт с babyphotostars.com, подобные правила постоянно улучшаю качество рекламных каналов, и блокируют не добросовестных пользователей.

В мае сообщалось, что Google представила программу, которая находит и блокирует видео с шокирующим контентом на главной странице сайта и приложение YouTube.