Forbes назвал самые дорогие бренды мира

Apple уже девятый год подряд возглавил топ-10 самых дорогих брендов по версии Forbes.

Бренд iPhone является 205,5 млрд, что на 12% больше, чем в прошлом году. И впервые в истории оценки бренда достиг 200 миллиардов долларов. Хотя продажи мобильных телефонов в последнее время падают, но действие technogiant расти как прибыль от продажи услуг.

- Advertisement -

На втором месте рейтинга поисковой системы Google. Бренд оценивается в $достигла 167,7 млрд, что на 27% больше, чем в прошлом году. Теперь Google является мировым лидером на рынке поисковых систем, за последние 12 месяцев он приобрел долю 92%. Компания развивается в разных направлениях — от электронной почты до облачного хранилища.

Брендов Microsoft (123.5 млрд. долл.) и Amazon ($97 млрд), соответственно, на 3 и 4 местах. В течение года стоимость обеих марок выросли более чем на 20%.

Но потеряли Facebook земле, заняв только пятое место. Только этот бренд из топ 10 цена упала примерно до 88,9 млрд. долларов, что на 6% ниже прошлогодних результатов. Бренд репутация подмочена скандалами о защите персональных данных.

Общая стоимость 100 самых дорогих брендов в мире, по данным Forbes, сейчас в 2,33 трлн. долларов. Это на 8% больше, чем в прошлом году.