ФАС обвинила МТС в нарушении закона о рекламе

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала ОАО » МТС » нарушившим законодательство о рекламе и выдала предписание прекратить недостоверную рекламу тарифа «морской», сообщает пресс-служба Министерства.

Результаты расследования о распространении рекламы тарифа «Морской» на телевидении, радио и рекламных конструкций в период с августа по ноябрь 2018 года в России, Госфинуслуг пришла к выводу, что рекламное сообщение формируется у потребителей идею о том, что тариф действует на всей территории России без исключения. И важная информация о том, что тариф был в зоне покрытия мобильного оператора, но не на всей территории Российской Федерации, отсутствует.

«В рекламе упор делается на поддержание стоимости оказываемых услуг и условия тарифа России. Однако, надлежащим образом не указан отказ в предоставлении услуг в нескольких регионах страны. Этот тип потребителей рекламы в заблуждение, поскольку они ожидают, что другие условия службы, за это и был незаконным», — прокомментировал решение комиссии начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина.

Материалы дела переданы для возбуждения административного производства, для назначения штрафа, размер которого может составить от 100 до 500 тысяч рублей.

МТС-крупнейший российский оператор мобильной связи. В конце первого квартала 2019 года, общее количество абонентов мобильной связи МТС составила 104,7 млн человек, 77.6 процента в России.