Доставка день в день. Новая стратегия Target привела к росту акций на 9%

Американская сеть целевых магазинах превзошла ожидания Уолл-стрит, прибыли и продаж. Ритейлер активно развивает службу доставки и модернизацию своих магазинов. Инвесторы одобрили стратегию — акции взлетели на 9%







Цель




ТГТ




$77,39


-1,36%





Купить

Доставка день в день. Новая стратегия Target привела к росту акций на 9%

Фото: Майк Моцарта с сайта flickr.com

Новая стратегия американской розничной сети Target работал. Миллиарды инвестиций в предоставление услуг и модернизации магазинов начали приносить результаты. Благодаря день доставки число клиентов целевого показателя в четвертом квартале значительно увеличивается, в результате чего сеть существенно превысили прогнозы аналитиков по прибыли и выручке. Котировки выросли на 9%.

Чистый доход компании вырос на 10,8%, до $795 млн в пересчете на акцию, чистая прибыль составила $1,53 м, в то время как аналитики, опрошенные Refinitiv прогнозировали $1,43 на акцию. Общая выручка выросла на 5% до $17,63 млрд., Также превысив ожидания аналитиков. По Refinitiv, отраслевые эксперты прогнозировали выручку на 17,52 млрд. долл.

Доставка была ключом к успеху

В последние годы, цель конкурирует не только с обычными ритейлерами, но интернет-гигант Amazon. Компании Джефф Безос предлагает покупателям быструю доставку домой. Цель решил скопировать стратегию Амазонки, уменьшая интервал доставки.

Восемнадцать месяцев назад, цель покупала доставку продуктов в тот же день Shipt сегодня за 550 миллионов долларов, эта служба предлагает доставку в день более 55 тыс. продовольствие, предметы первой необходимости, электроники, игрушки и другие товары.

При желании, клиент может выбрать опцию «забрать на стоянке». В данном случае, сотрудников цель доставить заказ к стоянке покупателя автомобиля.

Доставка разрешенное назначение существенно увеличить продажи. Сопоставимых продаж в магазинах увеличивается на 4,8%, тогда как аналитики прогнозировали их рост на 4,18%. Сопоставимые онлайн-продажи выросли на 42% в годовом исчислении.

Цель онлайн-продаж: выручка $1 млрд.

Цели потратили миллиарды долларов на реконструкцию цехов для того, чтобы использовать их как центры сервиса онлайн-заказов. Ритейлер является восстановление 300 магазинов в год и планирует завершить реконструкцию 1000 магазинов к концу следующего года. По оценкам компании, объем онлайн-продаж вырастет в 2019 году до более чем 1 млрд. долл.

Магазин целевой трафик вырос в четвертом квартале на 4,3%. Это позволило компании повысить оценку скорректированная прибыль в текущем квартале превысил ожидания. Прогноз на весь текущий год, компания оставила без изменений, отметив, что он учел повышение пошлин на китайские товары на 25%.

В первом квартале, цель возвращены акционерам 608 млн. долларов в виде дивидендов компания выплатила $330 млн и $277 млн выкупил с рынка акций. На конец рассматриваемого квартала в рамках утвержденной программы выкупа акций на сумму $ 5 млрд компании должны были выкупить с рынка акций на $1 млрд.

Куда двинутся акции

Цель акции, после выхода квартального отчета взлетели на 9%. От экспертов отрасли — позитивный взгляд на динамику ценных бумаг в течение года. По данным Refinitiv опросы, акции розничной сети вырастет еще на 10%, до $86,33 за акцию. Из 26 аналитиков, опрошенных Refinitiv, девять рекомендую покупать бумаги на 17, чтобы держать их в портфеле.