«Автостат» назвал самые популярные в России кроссоверы

Автолюбители России купили около 210 тысяч новых кроссоверов и внедорожников (сегмент SUV) по итогам первых месяцев года.

Данный показатель – на 0,3% меньше прошлогоднего результата, сообщают эксперты аналитического агентства «Автостат». Исследование появилось на официальном сайте. Эксперты сделали вывод, что самой популярной маркой кроссоверов стала Hyundai. С января по апрель было реализовано более тридцати тысяч автомобилей данного бренда. Второе место досталось Renault. Автомобили разошлись в количестве двадцати тысяч экземпляров. 

Тройку лидеров замыкает марка Nissan. Эти автомобили разместились в рейтинге с результатом продаж в 20,1 тысячи единиц. Четвертое место в рейтинге досталось японскому бренду Toyota. За четыре месяца были проданы почти двадцать тысяч экземпляров. Завершает пятерку лидеров Kia. Модели данного бренда были проданы в количестве 16,5 тысячи экземпляров. 

По итогам января-апреля текущего года московский авторынок находится на первом месте по продажам новых машин сегмента SUV. Результат также стал меньше прошлогоднего, зафиксированного по итогам того же периода.