Аналитики предсказали Турции потерю спроса на «все включено»

Туристическая отрасль Турции находится в процессе серьезной трансформации, учитывая все большее влияние «поколения Z» (людей, рожденных в конце 1990-х – начале 2000-х годов), говорится в «Исследовании туризма и тенденций» компании Ipsos.

Эксперты отмечают, что через десять лет это поколение достигнет деловой и экономической свободы, кардинальным образом поменяв структуру спроса на развлечения.

К примеру, сейчас Анталия делает ставку на систему «все включено» (All inclusive) и пакетные туры, но им на смену приходят другие тенденции. В их числе – индивидуальные поездки с упором на фестивали, событийные мероприятия и гастрономию.

Турции придется серьезно инвестировать в повышение своей привлекательности, потому что сейчас она занимает лишь 125 место из 140 с точки зрения безопасности и 126 – по критерию экологической устойчивости.

Ранее сообщалось, что Турция может позволить россиянам расплачиваться рублями на курортах.