AMD фиксирует негативное отношение покупателей к ценовым войнам

Ценовые войны не идут на пользу компаниям, а кроме того, это не нравится самим потребителям, заявила глава AMD (американского производителя интегральной микросхемной электроники) Лиза Су.

Комментируя конкурентную обстановку на рынке, она отметила, что функционал и технологии, особенно в серверном сегменте, привлекают людей гораздо в большей степени, чем низкие цены. Когда процессоры AMD не считались альтернативой более производительным разработкам от Intel, приходилось продавать их дешевле, чтобы пользователи могли сэкономить на эксплуатации данных решений.

Сейчас AMD уже наверстала технологическое отставание, поэтому нынешние решения могут соперничать с продукцией ведущих игроков как в цене, так и в функционале, пояснила Су во время конференции Bernstein.

Аналитик группы компаний «Финам» Алексей Коренев выразил мнение, что возможности России быстро выйти из кризиса будут ограничены слабым потребительским спросом. Население полтора месяца находилось без работы, а доходы работодатели компенсировали далеко не всем. Возвращение экономической активности приведет к тому, что квартиры, авто и промышленные товары просто некому будет покупать.