Amazon вышел на первое место в рейтинге самых ценных брендов на планете

Американский ритейлер Amazon обогнал технологических компаний Apple и Google в списке брендов с самой высокой столицей

- Advertisement -







Амазонки




Событиями недели




1 $886,91


+0,33%





Купить


Amazon вышел на первое место в рейтинге самых ценных брендов на планете




Яблоко




Аналитики




$195


-0,06%





Купить


Amazon вышел на первое место в рейтинге самых ценных брендов на планете




Алфавит




GOOGLЬ




1 $092,9


-0,01%





Купить

Amazon вышел на первое место в рейтинге самых ценных брендов на планете

Фото: Петр Cichosz/Unsplash Включает.ком

Исследовательское агентство «Кантар» опубликовал рейтинг 100 самых дорогих брендов в мире. Согласно представленным данным, компании с наибольшим бренда в 2019 году стала Амазонка. Имени столицы американского онлайн-магазина аналитики оценили в $315.5 миллиардов.

Амазонки захватили лидерство в рейтинге впервые. До этого, начиная с 2007 года, на первой строчке списка друг друга заменить Google и Apple. В 2007 году компания Google сместил с лидирующей позиции корпорации Microsoft.

Агентства связывают рост Амазонки, что компания в последние годы переходят от модели интернет-магазин как бизнес. Сегодня Amazon-это огромная высокотехнологичная компания, которая занимается беспилотных транспортных средств, грузов, облачные технологии, продукты питания и даже лекарственные препараты. Амазонки развивая эти направления и находит новые за счет покупки компаний и стартапов.

В список вошли 15 китайских компаний, рассчитанных на канале CNBC. Самым дорогим брендом среди них был Алибаба.

Компаний в таких секторах, как технологии, финансы и розничные продажи, сформировалась более двух третей из всего списка.

Бренд с самым быстрорастущим капиталом в 2019 году стала социальная сеть Instagram.

Список Топ-100 самых дорогих брендов 2019 может получить только в обществе, раскрывать свои финансовые показатели. Отбор и ранжирование брендов основана на финансовой отчетности и интервью с более чем 3 миллионов потребителей.